Как SMM влияет на развитие бизнеса
27.12.2022
Зачем бизнесу необходим SMM и как он влияет на его развитии
Влияние социальных сетей на бизнес, как положительное, так и отрицательное, огромно. Вы согласны? 90% компаний согласны с этим.
Являетесь ли вы стартапом или малым бизнесом, интернет-магазином или предприятием, социальные сети жизненно важны для маркетинговой стратегии вашего бизнеса.
Исследования говорят, что 71% потребителей, которые хорошо знакомы с брендом в социальных сетях, скорее всего, порекомендуют его другим. Это показывает важность социальных сетей в бизнесе. Чтобы поддерживать конкурентоспособность, компаниям необходимо использовать популярные платформы социальных сетей.
Социальные платформы помогают вам общаться с вашими клиентами, повышать узнаваемость бренда, увеличивать число потенциальных клиентов и продажи. Учитывая, что почти пять миллиардов человек по всему миру пользуются социальными сетями, это не проходящая тенденция.
Почему социальные сети важны для бизнеса?
Социальные сети значительно изменили бизнес-ландшафт. Это один из самых важных аспектов цифрового маркетинга, который обеспечивает невероятные преимущества, помогающие охватить миллионы клиентов по всему миру.
Если вы генеральный директор или владелец малого бизнеса, очень важно знать, почему вам нужно быть в социальных сетях и как это повлияет на ваш бизнес. Есть несколько вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем планировать свою стратегию в социальных сетях
В каких каналах присутствуют мои клиенты?
- Какие способы нацелить мою аудиторию на эти каналы?
- Каковы мои цели и рентабельность инвестиций в стратегию социальных сетей?
- Итак, очевидно, что социальные сети могут оказать огромное влияние на ваш бизнес и могут стать одним из самых мощных маркетинговых каналов для охвата вашей аудитории.
В двух словах, социальные сети помогают бизнесу в трех ключевых областях;
- Создание бренда - социальные сети - одна из самых прибыльных платформ цифрового маркетинга, которая повышает узнаваемость вашего бренда среди потенциальных клиентов, позволяя вам охватить более широкую аудиторию. Применяя стратегию обслуживания клиентов в социальных сетях, вы значительно повышаете узнаваемость своего бренда.
- Вовлеченность во все каналы - исследования показывают, что 60% американских миллениалов ожидают постоянного взаимодействия с брендами в Интернете, в магазине или по телефону. Стратегии социальных сетей повышают вовлеченность пользователей по всем каналам, чтобы привлечь клиентов и улучшить качество обслуживания клиентов по всем каналам.
- Рост бизнеса - социальное взаимодействие между компаниями и клиентами - это растущая тенденция, которая увеличивает продажи и повышает лояльность к бренду. В отчете SMM говорится, что более 65% компаний используют социальные сети для увеличения потенциальных клиентов.
Итак, давайте рассмотрим положительное влияние социальных сетей на бизнес.
Положительное влияние социальных сетей на бизнес
Социальные сети положительно влияют на бизнес и дают вашей аудитории возможность найти вас в социальных сетях. Это помогает охватить вашу целевую аудиторию, поддерживать с ней связь и мгновенно отвечать на их запросы. Это отличный способ оценить своих конкурентов, отслеживая их страницы в социальных сетях.
Социальные сети оказывают многократное положительное влияние на бизнес с точки зрения узнаваемости бренда, вовлеченности клиентов, доходов и обслуживания клиентов. Это также отличный инструмент для оценки ваших конкурентов и того, как они используют социальные сети для своего роста.
Вы можете получить бесплатный аудит вашей рекламной компании, а также скидки до 50% и подарки на продвижение, оптимизацию, автоматизацию и другие инструменты для развития бизнеса. Подробнее на нашем сайте.
5 положительных способов влияния SMM на бизнес.
1. Социальные сети добавляют новое измерение в ваше многоканальное обслуживание клиентов
Сегодняшние клиенты выбирают социальные сети в качестве основного источника взаимодействия с брендом, поскольку они привлекают мгновенное внимание. Исследования показывают, что 42% потребителей ожидают отклика в социальных сетях в течение 60 минут.
2. Социальные сети помогают охватить большую аудиторию
Почти 90% маркетологов говорят, что их усилия в области социального маркетинга повысили узнаваемость их бизнеса, а 75% говорят, что они увеличили трафик. Это идеальный способ повысить узнаваемость бренда и поддерживать контакт со своими клиентами.
3. Социальные сети создают сарафанное радио
Социальные сети, по сути, помогают донести информацию о вашем бизнесе. С появлением интерактивных и социальных сетей изменились модели, роли и влияние сарафанного радио. Благодаря этому формируются новые онлайн-сообщества.
4. Маркетинг в социальных сетях (SMM) экономичен
Многие компании активно используют маркетинг в социальных сетях (SMM), поскольку он оказывает положительное влияние на бренды и обещает прибыльный успех, если все сделано правильно. Методы маркетинга в социальных сетях нацелены на социальные сети и приложения для распространения информации о бренде.
5. Социальные сети позволяют собирать отзывы клиентов из первых рук
Социальные сети - мощный ингредиент коктейля отзывов клиентов.
Платформы социальных сетей позволяют собирать отзывы клиентов из первых рук, чтобы улучшить имидж бренда, репутацию и отношения с клиентом. Клиент должен чувствовать, что его слышат, ценят, и это делает его счастливым.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE